Как просмотреть заказы

В личном кабинете Prodamus можно отследить все заказы клиентов, узнать подробную информацию о конкретном заказе или найти нужный заказ с помощью инструментов фильтрации. В этой инструкции рассказываем, как это сделать.

Содержание:

Просмотр всех заказов

Авторизуйтесь в личном кабинете и перейдите в раздел «Заказы».

При переходе в раздел откроется таблица со всеми заказами. Она делится на несколько колонок.

«Номер» — уникальный идентификатор, который присваивается заказу в Prodamus. При нажатии на номер заказа, он копируется в буфер обмена на вашем компьютере или смартфоне.

«Продукт» — наименование продуктов, которые добавлены в заказ. По-умолчанию отображается первый продукт добавленный в заказ.

«Сумма» — общая стоимость заказа, которая складывается из стоимости всех продуктов, добавленных в заказ.

«Валюта» — денежная единица продуктов, которые добавлены заказ.

«Дата и время» — период, когда заказ был создан.

«Покупатель» — контактные данные клиента (электронная почта, номер телефона), который оформил заказ. В приоритете отображение номера телефона. Если его нет, показывается Email.

«Статус» — этап, на котором находится заказ. Всего у заказов есть несколько статусов:

  • Ожидает оплаты — заказ добавлен в систему и ожидает оплаты клиента.

  • Оплачен — клиент внёс оплату по заказу.

  • Частичный возврат — по заказу выполнен частичный возврат средств. Статус присваивается, если, например, заказ состоял из нескольких позиций, но по одной из них клиент оформил возврат.

  • Полный возврат — клиент оформил полный возврат средств за весь заказ.

  • Отменён — заказ отменён из-за ограничений по платёжной ссылке. Статус присваивается, если, например, клиент хотел оплатить заказ в рассрочку, заполнил анкету, но банк отказал.

Подробная информация о заказе

Если вы хотите узнать полную информацию о конкретном заказе, нажмите на него.

Откроется подробная информация о заказе. Страница состоит из нескольких блоков:

«Информация о заказе» — в этом блоке можно отследить номер заказа, его сумму, валюту, дату создания и статус.

«Информация о продуктах» — из этого блока вы узнаете, какие продукты есть в заказе: их название, цену, валюту, канал продаж и тип. Продукты бывают двух типов — разовая оплата и подписка.

«Информация о покупателе» — блок отображает:

  • Контактные данные покупателя: электронную почту и номер телефона

  • Дополнительную информацию о покупателе

«Транзакции» — информация о платежах, выполненных по заказу. Блок представляет собой таблицу, из которой можно узнать:

  • Номер транзакции

  • Сумму и валюту транзакции

  • Дату и время создания транзакции

  • Чек

  • Тип

  • Статус транзакции

👆 Нюансы:

— У каждой транзакции есть заказ, но не у всех заказов есть транзакция. Например, если заказ создан, но ещё не оплачен, то у такого заказа транзакция будет отсутствовать.

— В рамках одного заказа может быть проведено несколько транзакций. Например, если это подписка или оплата частями.

— Статусы транзакций отличаются от статусов заказов. Подробней узнать о статусах транзакций можно в другой инструкции.

Сортировка и фильтрация заказов

Если заказов много, а вам нужно найти один заказ или несколько, которые совпадают по определенным критериям, можно воспользоваться инструментом фильтрации.

В Prodamus заказы фильтруются по:

  • Номеру заказа

  • Продуктам, которые добавлены в заказ

  • Каналу продаж

  • Дате создания

  • Валюте

  • Статусу

Чтобы отсортировать заказы, нажмите на нужный фильтр, выберите параметры, по которому нужно применить сортировку и нажмите «Применить».

Если вам нужно отменить фильтрацию и вернуться к полному списку заказов, нажмите «Сбросить фильтры».

Last updated