Как просмотреть заказы
В личном кабинете Prodamus можно отследить все заказы клиентов, узнать подробную информацию о конкретном заказе или найти нужный заказ с помощью инструментов фильтрации. В этой инструкции рассказываем, как это сделать.
Содержание:
Просмотр всех заказов
Авторизуйтесь в личном кабинете и перейдите в раздел «Заказы».

При переходе в раздел откроется таблица со всеми заказами. Она делится на несколько колонок.

«Номер» — уникальный идентификатор, который присваивается заказу в Prodamus. При нажатии на номер заказа, он копируется в буфер обмена на вашем компьютере или смартфоне.
«Продукт» — наименование продуктов, которые добавлены в заказ. По-умолчанию отображается первый продукт добавленный в заказ.
«Сумма» — общая стоимость заказа, которая складывается из стоимости всех продуктов, добавленных в заказ.
«Валюта» — денежная единица продуктов, которые добавлены заказ.
«Дата и время» — период, когда заказ был создан.
«Покупатель» — контактные данные клиента (электронная почта, номер телефона), который оформил заказ. В приоритете отображение номера телефона. Если его нет, показывается Email.
«Статус» — этап, на котором находится заказ. Всего у заказов есть несколько статусов:
Ожидает оплаты — заказ добавлен в систему и ожидает оплаты клиента.
Оплачен — клиент внёс оплату по заказу.
Частичный возврат — по заказу выполнен частичный возврат средств. Статус присваивается, если, например, заказ состоял из нескольких позиций, но по одной из них клиент оформил возврат.
Полный возврат — клиент оформил полный возврат средств за весь заказ.
Отменён — заказ отменён из-за ограничений по платёжной ссылке. Статус присваивается, если, например, клиент хотел оплатить заказ в рассрочку, заполнил анкету, но банк отказал.
Подробная информация о заказе
Если вы хотите узнать полную информацию о конкретном заказе, нажмите на него.

Откроется подробная информация о заказе. Страница состоит из нескольких блоков:
«Информация о заказе» — в этом блоке можно отследить номер заказа, его сумму, валюту, дату создания и статус.

«Информация о продуктах» — из этого блока вы узнаете, какие продукты есть в заказе: их название, цену, валюту, канал продаж и тип. Продукты бывают двух типов — разовая оплата и подписка.

«Информация о покупателе» — блок отображает:
Контактные данные покупателя: электронную почту и номер телефона
Дополнительную информацию о покупателе

«Транзакции» — информация о платежах, выполненных по заказу. Блок представляет собой таблицу, из которой можно узнать:
Номер транзакции
Сумму и валюту транзакции
Дату и время создания транзакции
Чек
Тип
Статус транзакции

Сортировка и фильтрация заказов
Если заказов много, а вам нужно найти один заказ или несколько, которые совпадают по определенным критериям, можно воспользоваться инструментом фильтрации.
В Prodamus заказы фильтруются по:
Номеру заказа
Продуктам, которые добавлены в заказ
Каналу продаж
Дате создания
Валюте
Статусу

Чтобы отсортировать заказы, нажмите на нужный фильтр, выберите параметры, по которому нужно применить сортировку и нажмите «Применить».

Если вам нужно отменить фильтрацию и вернуться к полному списку заказов, нажмите «Сбросить фильтры».

Last updated
