Как оформить возврат

В личном кабинете Prodamus можно вернуть покупателю деньги за заказ, если он решил от него отказаться. В этой инструкции вы узнаете, как оформить полный или частичный возврат, отследить статус заявки, а также что делать, если на балансе недостаточно средств для выполнения операции.

Шаг 1. Откройте каталог заказов

Для этого авторизуйтесь в личном кабинете Prodamus и перейдите в раздел «Заказы».

Найдите заказ, по которому хотите выполнить возврат и нажмите на него, чтобы открыть подробную информацию.

Шаг 2. Оформите возврат

В карточке заказа нажмите кнопку «Сделать возврат» и выберите тип возврата: полный или частичный.

Полный возврат. Покупателю возвращается полная сумма заказа. Нажмите «Сделать возврат».

☝️ Обратите внимание:

  • средства обычно возвращаются на счёт покупателя в течение 1–5 рабочих дней;

  • комиссия Prodamus за изначальный платёж не возвращается, однако дополнительная комиссия за сам возврат не удерживается.

Частичный возврат. Покупателю возвращается часть денег за заказ. Если в заказе несколько продуктов, то частичный возврат можно оформить по каждой позиции. Укажите сумму, которую нужно вернуть покупателю и нажмите «Сделать возврат».

☝️Обратите внимание:

  • Вернуть часть средств в каждом заказе можно только один раз

  • Обычно средства на счёт покупателя возвращаются от 1 до 5 рабочих дней

Если на балансе в личном кабинете Prodamus достаточно средств, возврат будет выполнен автоматически. В случае недостатка средств система предложит пополнить баланс на сумму, необходимую для совершения возврата. Нажмите «Выставить счёт».

Мы отправим счёт на оплату на вашу электронную почту, указанную при регистрации в Prodamus. После оплаты счёта ваш баланс в личном кабинете Prodamus пополнится и вы сможете оформить возврат.

Шаг 3. Проверьте статус возврата

После создания запроса статус заказа изменится на «Возврат в обработке».

Когда операция будет завершена, статус заказа изменится на «Полный возврат» или «Частичный возврат».

Last updated